amie2007 (amie2007) wrote,
amie2007
amie2007

Зашла на todotest, чтобы проверить, смогу ли сама сдать теорию по вождению..И блин, ни хрена не понимаю, а гугл-переводчик, конечно, переводит полную фигню! Обратила внимание, что вопросов, как таковых, именно про вождение (как проезжать на перекрестках, про обгон,кому уступать дорогу) немного, зато полно про допустимые нормы алкоголя, лекарства от аллергии и первую помощь при авариях.
А еще терроризирую учебник Gramatica de uso del español и вот полная каша в голове в связи со всеми этими испанскими, когда использовать lo, la, le, se...Помнится, в фейсбуке была дискуссия с каким преподавателем лучше изучать испанский, русским или испанцем. И вот прихожу к выводу, что, наверное, чтобы понять все эти основы грамматики, с русским лучше. А с испанцем уже просто шлифовка. Поэтому, не знаю, насколько реально эффективны все эти местные эскуэлас де идиомас, где все преподавание исключительно на испанском. По крайней мере, у нас.
Но продолжаю зырить испанские сериалы :). Отсмотрела первый сезон Mar de plastico. Криминальная драма. Довольно интересно, мне лично. В предыдущих сериалах как-то все сочеталось и трагедия, и юмор. Здесь же никакого юмора. Драма она и есть драма. Любопытно там про русских. Русские бабы перетянули на себя всех богатых мужиков Альмерии и денно и нощно только и делают, что щеголяют в обтягивающих платьях на высоких каблуках, тратят неправедно нажитое их испанскими мужьями и попивают холодное шампанское! :) Хмм, чтоб я так жил, хотя русское имя Агнеска, конечно, удивляет...)
Tags: кино-домино, язык
Subscribe

  • (no subject)

    По второму кругу перечитываю Гиппенрейтер "Большую книгу общения с ребёнком". По правде сказать, с очень большим скрипом удается следовать ее…

  • о пользе мультфильмов

    Читаем с детьми "Витя Малеев в школе и дома". Старший: - Кто такие пионеры? Я: - Это типа скауты. Младший: - Кто такие скауты? Старший: - Это…

  • (no subject)

    Смотрим много фильмов с детьми. Дети шпионов. Чарли и шоколадная фабрика, испанский Los futbolissimos, старые Звездные войны с молодым Харрисоном

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • (no subject)

    По второму кругу перечитываю Гиппенрейтер "Большую книгу общения с ребёнком". По правде сказать, с очень большим скрипом удается следовать ее…

  • о пользе мультфильмов

    Читаем с детьми "Витя Малеев в школе и дома". Старший: - Кто такие пионеры? Я: - Это типа скауты. Младший: - Кто такие скауты? Старший: - Это…

  • (no subject)

    Смотрим много фильмов с детьми. Дети шпионов. Чарли и шоколадная фабрика, испанский Los futbolissimos, старые Звездные войны с молодым Харрисоном